Актуальность программы «Современный открытый урок и его значение в условиях обновлённых ФГОС-21 в системе общего образования» (144 часа) обусловлена тем, что открытые уроки и воспитательные мероприятия – этоодна из важных форм организации методической работы.
На открытом занятии преподаватель демонстрирует коллегам свой инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема, метода обучения.
Открытые уроки время от времени приходится проводить всем педагогам. Иногда это обычное требование администрации. Цель их — не только контроль, но и возможность понаблюдать за учениками и педагогом в рабочей обстановке, и обмен опытом.
Настоящая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современный открытый урок и его значение в условиях обновлённых ФГОС-21 в системе общего образования» ориентирована на формирование у слушателей компетенций, обеспечивающих успешное построение открытого урока.